
YouTube как инструмент в бизнесе
В статье YouTube для бизнеса мы узнали о том, как создать и настроить канал YouTube. А сейчас речь пойдет о том, как наполнить этот канал качественным и эффективным контентом.
YouTube открывает перед нами колоссальные возможности. Мы можем бесплатно снимать, монтировать и загружать ролики. И вот здесь главное не ошибиться и заинтересовать своего клиента, сделав качественное и несущее смысловую нагрузку видео. Чтобы это сделать нужен стартовый капитал, свежая идея и везение.
Наша задача – вирусное видео. Ролик, который будут просматривать ежедневно все больше и больше людей. Важно, чтобы видео было интересным, полезным, свежим, а также приносило прибыль. Цель YouTube как инструмента в бизнесе – принести прибыль.
Так каковы правила создания качественного и вирусного контента?
Создание интересных роликов для YouTube
Ваш контент должен быть ориентированным на потребности клиента. Он должен быть полезен, краток, не содержать лишней воды. Тем самым вы сформируете добавочный коэффициент к итоговой стоимости того, что хотите реализовывать.
Ваш контент, ваши видео ролики могут быть в формате обычного видео, это могут презентации или даже интервью с клиентами, которые уже пользовались вашими услугами. Можно также привлечь специалистов, лидеров мнений, которые расскажут о вашем товаре. Эффективные примеры роликов: инструкция по ремонту или монтажу, фитнес-ролики с упражнениями для занятий спортом в домашних условиях.
Если тематика вашего канала позволяет, то можно добавить смешные видео, которые соберут дополнительно количество посещений вашего канала.
Важно! Задумайтесь о том, какая слава нужна вашему каналу. Какие подписчики вам нужны? Исходя из этого формируйте контент. Целевая аудитория и здесь играет большую роль.
Доступность контента на YouTube
Кроме YouTube существует много сервисов с видео. И в каждом из них есть свои подписчики. Всех пользователей охватить невозможно, поэтому все видеохостинги сразу не нужно задействовать. Но если их будет несколько, то это будет плюсом.
YouTube и Google – одно и то же. Их сервисы индексируются. Поэтому очень важно использовать ключевые запросы при написании заголовка. Также для поискового запроса хорошо, когда в его написании употребляются двоеточие и перефразирование: «Советы выпускникам: как написать диплом быстро». Иногда это может звучать даже абсурдно, тем не менее это может пригодиться, чтобы раскрутить видео как можно быстрее.
Когда вы составляете описание, то начните его с гиперссылки на основной сайт, а также повторите ее в тексте. Описание должно быть понятным, развернутым. Каждый новый пункт должен вытекать из предыдущего. Ключевые запросы (теги) должны присутствовать и здесь тоже. Благодаря им пользователь с большей вероятностью откроют именно ваш ролик.
Оформление YouTube канала
Когда мы говорим об оформлении, то в первую очередь имеем в виду выбор фона, группировку роликов в плейлисты в соответствии с тематикой, что позволяет легче найти нужную информацию. Самые популярные на канале видео лучше также объединять в отдельный плейлист на YouTube. О том как создать и оформить канал на YouTube читайте подробнее в статье YouTube для бизнеса.
Аннотация других видеороликов
Точно так же, как сайт требует внутренней SEO оптимизации, канал на YouTube требует аннотации на другие видео. Во время просмотра видео можно выводить ссылки на другие видео, на свой канал или же просто предложение подписаться на ваш канал. Этим нужно воспользоваться.
Иногда случается так, что информация устаревает. Тогда такой прием удобен, чтобы, не удаляя устаревшую информацию, разместить на ней ссылку на новую, актуальную. Слишком часто этим приемом лучше не пользоваться, так как пользователями это принимается не очень хорошо.
YouTube как инструмент бизнеса удобен тем, что он синхронизируется с другими социальными сетями, сайтами. Код вашего видео можно встроить в ваш сайт или какой-либо блог. Самое главное – уникальность текста, его рерайт. Текст не должен копировать описание с вашего канала на YouTube. Дело в том, что поисковики учитывают уникальность контента. А плагиат, даже скопированный со своего собственного ресурса, может понизить ваш рейтинг в разы.
Размещенный в Фейсбуке, Контакте, Инстаграм или любой другой социальной сети ролик может получить большее количество просмотров, не стоит об этом забывать. А если параллельно заниматься продвижением в социальных сетях, то это принесет значительно большее число клиентов. О том, как продвигать товар в Фейсбук или, как продвигать товар в Инстаграм читайте в наших статьях.
Если вы решили использовать YouTube в бизнесе, то обязательно нужно проводить статистический анализ. Нужно выявить основную аудиторию вашего канала, понять аватар клиента. Даже не имея больших средств на монтирование роликов, вы сможете значительно поднять сой бизнес с помощью такого видеохостинга, как YouTube, всего лишь правильно выявив потребности своей аудитории.
Приглашаю вас на свой канал в YouTube. Просто перейдите по ссылке «Свой онлайн бизнес».