
YouTube представляется собой эффективный инструмент для бизнеса. Это вызвано тем, что в последнее время количество просматривающих видео-ролики стремительно растет. В ближайшем будущем виртуальной аудитории может стать больше чем тех, кто смотрит телевизор.
Как только мы слышим слово Ютуб, мы сразу вспоминаем, что некоторые ролики достигают миллионов просмотров. Сегодня речь пойдет о том, что многим кажется сложным и непосильным: о создании, оформлении и ведении своего канала на YouTube.
Как создать свой канал на YouTube
Если вы решили воспользоваться сервисом Ютуб для бизнеса, то можно сделать свой канал, а для этого осуществить следующие шаги:
• Перейти в поисковик Google и нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу окна.
• Во всплывающем окне нажать кнопку «Добавить аккаунт», а следом «Создать аккаунт».
• Заполняем небольшую анкету и нажимаем «Далее».
• Нажимаем кнопку «Принимаю», чтобы принять условия политики конфиденциальности.
• Аккаунт создан. Нужно нажать «Продолжить».
• В правом верхнем углу есть окошко с приложениями. Среди них нужно выбрать значок YouTube, и тогда вы перейдете на сайт.
• После того как мы нажимаем кнопку «Войти», всплывает поздравление с регистрацией. После этого можно заниматься оформлением и настройками вашего собственного канала на Ютуб.
Важно! Нужно ответственно отнестись к выбору значка вашего канала на Ютуб, так как он играет не маловажную роль.
После этого нужно настроить шапку канала или баннер.
• Для этого выбираем кнопку «Мой канал» в левой колонке.
• Нажимаем кнопку «Создать канал».
• Загружаем любое видео, соответствующее вашей тематике. Можно воспользоваться поисковиком YouTube и затем скачать видео.
• Чтобы загрузить скачанное видео себе на канал, нужно выбрать кнопку «Добавить видео» в правом верхнем углу. Когда вы будете добавлять его, всплывет меню, в котором нужно выбрать «Доступ по ссылке».
Ключевые моменты
Важно! В названии видео должен фигурировать ключевой запрос. Его нужно правильно выбрать, проанализировав его актуальность. Для этого нужно внести запрос в поисковик и обратить внимание на количество видео, предлагаемых по этому запросу, и количество просмотров. Если количество видео велико, а просмотры превышают 100 000, то выбранный запрос является актуальным.
Кроме того нужно обратить внимание на частотность запроса. Чтобы ее оценить, нужно воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru. Там мы вводим предполагаемый запрос, после чего видим самые востребованные запросы – ключевые слова, а также с какой частотой за последний месяц их запрашивали. Чем выше цифра, тем лучше.
Как только вы выбрали ключевой запрос, копируйте его в поля «Название», «Субтитры», «Ключевые слова», «Комментарии». Для этого нужно перейти в настройки видео. Все это нужно сделать перед тем, как вы загрузите видео на свой канал. Это нужно, чтобы попасть в ТОП по запросам.
Продолжая делать шапку канала, или баннер на Ютуб, нужно придерживаться следующего алгоритма:
• Заполняем информацию о названии, пока видео загружается. Название можно подобрать с помощью сервиса keywordtool.io. Не забываем добавить описание и теги, а также ключи к видео.
Зачем нужны ключевые слова и где их взять
Ключевые слова очень важны при составлении любого текста, от названия, до какого-то описания.
Чтобы их подобрать, можно воспользоваться сервисом keywordtool.io.
В главном окне сервиса нужно выбрать кнопку «YouTube», выбрать страну – Россия, а затем нажать кнопку поиска.
После этих нехитрых манипуляций вы получите уникальные ключевые слова, которые подходят для вашего видео.
Чтобы увеличить свой рейтинг на канале Youtube нужно использовать около 15-и ключей в описании.
2 последние ключевые слова – это брендирование канала или бренда, лендинга или интернет-магазина.
Другой сервис, с помощью которого можно найти ключевые слова — wordstat.yandex.ru.
Заполнение тегов облегчается с помощью плагина vidiq. Чтобы им воспользоваться, нужно перейти на сайт плагина и зарегистрироваться там. После того, как вы установили плагин, нужно зайти на схожие с вашим видео страницы и скопировать их теги.
Название тоже посмотреть у ваших конкурентов. Если вы сможете решить какую-то проблему покупателя уже в названии – от этого вы только выиграете.
Описание видео строится по блочному принципу.
• Первый блок – информационный. Здесь нужно предоставить ссылки на ваш лендинг или интернет-магазин, а также предоставить все контакты.
• Второй блок – непосредственно описание. Здесь нужно не забывать о ключевых словах, которые также являются тегами.
• Третий блок – ссылка на видео.
Есть небольшая хитрость. Чтобы роботы чаще просматривали ваше описание к видео, нужно после ссылки через тире продублировать его название.
• Четвертый блок – контакты.
• Пятый, он же заключительный блок, — несколько предложений о канале.
Описание должно включать ключевые запросы хотя бы 3 раза. Например: «обзор тренажера trx», «тренажер trx».
Также нужно проставить категорию видео на YouTube, добавить место съемки, запретить показ статистики по просмотру. Чтобы это сделать, нужно перейти в «Расширенные настройки», а именно в пункты «Категория» и «Место съемки». Внести сюда нужную информацию и не забыть убрать галочку «Показывать всем статистику на странице просмотра видео».
Затем нужно самому посмотреть видео полностью, поставить лайк, поделиться видео в социальных сетях.
Как настроить аккаунт YouTube
Чтобы настроить аккаунт YouTube, нужно нажать кнопку «Настройки YouTube».
После чего появится окно настроек с общей информацией.
Если обратить внимание на вкладку «Связанные аккаунты», то можно связать ваш аккаунт с Твиттером.
Вкладка «Конфиденциальность» позволит установить фильтр на ленту новостей.
Вкладка «Оповещения» настраивается так:
Вкладка «Воспроизведение»:
Чтобы настроить то, как канал будет выглядеть, нужно нажать кнопку «Посмотреть канал». Появится окно с баннером канала.
Он должен быть понятным и красиво оформленным. Чтобы добавить изображение, есть кнопка «Добавить оформление канала», нажав на которую появится окно для выбора изображения. Можно загрузить любую картинку или фотографию, загрузить ее и сохранить результат.
Очень выигрышно, когда оформление вашего канала похоже на оформление вашего лендинга или интернет-магазина.
Внимание! Творческая студия позволяет настроить канал для подписчиков и для новых пользователей.
Чтобы новым пользователям легче было ориентироваться, можно загрузить трейлер канала. Это небольшое видео с общей информацией о канале, которая должна включать контакты. Не нужно делать это видео очень длинным. Достаточно 1-1,5 минут.
Вкладка «О канале» творческой студии заполняется описанием.
Вкладка «Канал», находящаяся в левой колонке творческой студии выглядит так:
Чтобы у вас был доступ ко всем возможностям творческой студии, нужно подтвердить статус. Для этого нажимаем кнопку «Подтвердить» в блоке «Статус и функции».
После того, как ваш статус будет подтвержден, вы сможете:
• Загружать видео, длительностью более 15 минут.
• Добавлять пользовательские значки видео, которые будут видны до запуска видео. Они не должны превышать 2 мб. Должны содержать брендирование и небольшой текст.
• Добавлять внешние аннотации и подсказки к видео.
Продвижение канала на YouTube
Итак, что же влияет на продвижение канала? Пунктов несколько:
• Оформление.
• Отслеживание конкурентов. Важно знать о конкурентах все. Какие ключевые фразы они используют в описаниях и названиях, какое цветовое оформление и прочее.
• Покупка просмотров. На начальном этапе просмотры придется покупать. Для этого можно использовать сервисы WMmail.ru, Seosprint.net.
• Заказ рекламы у блогеров.
• Съемка видео о трендовых товарах. Это видео загружается к себе на канал, повышая популярность.
Сегодня мы рассмотрели как создать и настроить канал на Ютуб для предпринимательства. В следующей статье мы узнаем о том, как YouTube как инструмент в предпринимательстве функционирует и помогает нам раскрутить свое дело.