Продолжаем с вами разбираться со всеми хитростями и секретами привлечения ваших потенциальных клиентов в VK. В первой части мы уже разобрались с чего начать раскрутку вашего паблика, когда нет средств на платные посты в тематических группах и тизерную рекламу.
Сейчас давайте поговорим о всех тонкостях грамотного оформления, о том, какие делать посты и почему так важны качественные фотографии. Лично я всегда следую нескольким золотым правилам:
1. проффесиональная ава или лого у дизайнера (это может просто уникальная фотография или красивый баннер)
2. небольшо, но очень «вкусное» приветствие
3. ежедневные крутые посты и опросы с качественной и полезной информацией и красивыми картинками
4. много красивых фото и видео по вашей теме (это могут быть видеообзоры товаров, видеоотзывы, шикарные фото самих товаров или довольные покупатели)
5. обсуждения, опросы, конкурсы, акции, не реже 2-3 раз в месяц
Есть такой интересный магазин Pichshop (www.vk.com/pichshop), посмотрите как у них оформлена группа, это отличный пример! Классный прием, который вы тоже можете использовать — это создать персонажа вашего интернет магазина в зависимости от вашей тематики. Этот персонаж будет отвечать на все вопросы и комментарии ваших пользователей, например, если вы продаете подарки это может вымышленный виртуальный консультант Мистер Дармен (который всем дарит подарки =).
Потом добавьте в друзья к этом персонажу как можно больше друзей по интересам из общего поиска, просто выбрав в настройках ключевые запросы. Также можете отретаргетить поиск по полу, городу, возрасту и семейному положению в зависимости от вашей специфики.
Самое важное правило в раскрутке в VK, на мой взгляд, это ненавзячивость и желание дать просто чтобы дать, что либо действительно привлекательное и полезное для пользователей, которые только и ждут, где бы получить развлечений нахаляву.
Вы понаблюдайте за самыми раскрученными пабликами, про бизнес или какин нибудь приколы, они изначально возможно и не ставили своей целью продажу рекламы (к слову, многие так этим вплотную и не занялись), но зато сейчас у них тысячи предложений о сотрудничестве.
Основная цель вашего новоиспеченного сообщетва это раскрутка вашего бренда и прямые продажи. У вас не должна стоять задача стать самых многочисленным пабликом в сети или получать по 100 новых комментариев ежедневно. Нет! Ваша задача впервую очередь — продажи.
Если говорить об отличиях группы или паблика, то я считаю, для интернет магазинов впервую очередь подойдет группа. Однако, я считаю, что строгих правил здесь нет, и в пабликах и в группе можно прекрасно раскручивать свой бренд и делать продажи, если у вас действительно интересный товар и вы все грамотно оформили.
Что касается одного из главных элементов в вашем сообществе — фотоальбома, то пожалуйста отнеситесь к этому элементу очень серьезно, потому что это один из решающих факторов популярности вашего сообщества!
Все фото должы быть очень качественными и «вкусными», ваш товар должны захотеть купить прямо сейчас! Под каждой фотографией желательно вставить ссылку на этот товар в интернет магазине, конечно если у вас уже имеется сайт.
И последнее о чем необходимо сказать, это опросы с ключевой информацией работы вашего интернет магазин — доставка, оплата, гарантии, пожаления и отзывы клиентов, система возвратов и тд. Обязательно сделайте такие посты, чтобы любой пользователей мог задавать вам вопросы и оставлять комментарии по вашему товару и работе магазина. Просите у ваших покупателей сделать фотографии доставленного товара. Это является мощным social proof (социальным доказательстом) для всех новоприбывших, когда они видят 100 положительных комментариев и фотографии с довольными клиентами.
В продолжении мы поговорим про грамотное оформление постов в вашей группе.