
7 способов превратить простую статью в продающее творение
Что отличает простецкий текст от продающего? Определения «в одно предложение» не существует. Тем не менее, вдумчиво поработав над обычным текстом, вы можете превратить его в «волшебную палочку» — инструмент продажи.
Что следует сделать с текстом:
- Максимум «продающего» в первый абзац.
Никаких вступлений! Никаких общих фраз! Только конкретика: за три предложения нужно рассказать читателю, что вы предлагаете, для кого и зачем. Думаете, это невозможно? Вспомните рекламные баннеры.
- Призыв к действию.
Разделите текст на несколько блоков и между блоками вставьте форму, номер телефона, адрес или что-то ещё, через что посетитель может оставить заявку и воспользоваться вашим предложением. Также укажите цену и разместите к ней комментарий, который сделает эту цену весьма привлекательной.
- Описание услуги.
Всё, что клиент получит, воспользовавшись предложением, распишите в следующем абзаце. Чётко, ярко – укажите все выгоды. Ни в коем случае не употребляйте общих якобы «продающих» фраз: «лучшие на рынке» или «индивидуальный подход» уже не работают. Только чёткая ценность.
- Перечисление преимуществ: усиление первых блоков.
Прорабатываем «точки сходства» с конкурентами и «точки отличия». Сперва укажите стандартные преимущества, которые так или иначе могут предоставить все аналогичные компании. Затем плавно перейдите к исключительно уникальным преимуществам. Лучше всё это оформлять в виде списка.
- Процесс сотрудничества.
Стандартный блок «как мы работаем» важен гораздо больше, чем мы думаем. Он формирует некую прозрачность компании, а также позволяет клиенту представить, как и что будет происходить. Кратко опишите процесс сотрудничества. Здесь можно немного уйти от задачи «продать» и поработать над созданием доверия.
- Отзывы.
Вот теперь пора размещать отзывы – прямо блоком. Разграничьте их, чтобы можно было пробежаться взглядом по каждому, не устав от «простыней».
- Изображения.
Да, это не текст. Однако качественное изображение зацепит внимание тех, кто текст в общем-то читать и не собирался. И именно они могут оказаться замечательными клиентами. Где взять качество? Потратьте пару центов и купите на фотостоке или в магазине иконок. Качество и «незаезженность» мгновенно цепляет.
Формируя таким образом текст, вы гарантированно сделаете его продающим.
Запредельных вам продаж!