
Как думаете, кто умеет продавать лучше и быстрее всего? Ответ может быть неожиданным, но из него можно почерпнуть секреты продаж. Лучшими примерами продажников являются не кто иные, как стриптизёрши. У них есть цель – продать как можно больше и быстрее.
Не упускаем их методы совершения сделок.
1. Заманиваем бесплатным.
Любая стриптизёрша бесплатно начинает флиртовать с посетителем, даря ему своё внимание, жесты. Ей нужно вызвать у посетителя эмоции, чтобы тот захотел воспользоваться платными услугами. Если клиенту нравится бесплатное – он непременно воспользуется и платным. Это так называемая бесплатный образец обслуживания.
- Понять, понять и стремиться понять ещё больше.
Стриптизёрши не только флиртуют, но и умело включают в разговор вопросы, выведывая у будущих клиентов информацию о них. Так они будут знать, на какие «слабые места» сделать акцент, поощряя потребителя совершить сделку.
- Правильный выбор слов.
У каждой стриптизёрши есть в запасе несколько убойных фраз, которые покоряют посетителей стрип-бара. Правильные слова могут превратить обычного посетителя в покупателя, да ещё и постоянного.
- Продавай качественное и будь в этом уверен.
Что будет, если стриптизёрша перестанет за собой следить? Продажи резко поубавятся, да и сама девушка будет чувствовать себя неуверенно, что явно почувствуется посетителями. Если вы продаёте некачественный товар, ни на каком даре продавца вам не выехать.
- Гарантируйте и предоставляйте безупречное обслуживание.
Особенно это касается начального обслуживания – встречают по одёжке не только в клубе, но и в интернет-магазинах и на лендингах. Первый танец стриптизёрша выполняет «на ура» — так она получает дальнейшее внимание посетителя и его желание приобрести платные услуги.
- Убеждаем посетителей приобрести самое дорогое.
Начальный танец, приватный танец и так далее – стриптизёрша выполняет продажи поэтапно, призывая купить самое дорогое. Не пройдя через первые этапы, на более дорогие заказы можно не рассчитывать.
- Грамотное закрытие сделок.
Закрывай сделку так, чтобы потребитель купил всё, или практически всё. Стриптизёрша пускает в ход всё своё обаяние, чтобы продать как можно больше, оставить о себе впечатление и завоевать доверие посетителя.
- Изучай ЦА и держи правильный ориентир на неё.
Стриптизёрши тщательно изучают свою целевую аудиторию. Девушка не станет подходить ко всем подряд – это не увенчается закрытием сделки. Она анализирует компании в стрип-клубе, выбирает человека и подходит именно к нему.
- Настойчивость в цене.
Стриптизёрши тоже получают отказы. Однако это их не останавливает: они выбирают следующего и пускают в ход инструменты своего арсенала. Больше посетителей обойдёт – больше сделок закроет.
- Внимание, брендинг!
В клубе не встретить даже двух стриптизёрш с одинаковыми именами. И уж тем более не встретить стриптизёршу с простым именем. Каролина, Анджелина и прочие презентабельные псевдонимы играют свою роль. Отличаясь от других, мы способствуем продажам.